Главная    Форум по программе для автоматизации торговли TrueShop

ДОГОВОР № __

купли-продажи программного обеспечения

                                                                                         "_____" _______________ 201__г.

 

________________________________________, именуемый  в дальнейшем Продавец, в лице ________________________________________, действующего на основании ________________, с одной стороны и ___________________________, именуемый в дальнейшем Покупатель, в лице _________________________________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, далее - Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Продавец обязуется передать Покупателю компьютерную программу TrueShop для автоматизации торговли, именуемую в дальнейшем Программный продукт, а Покупатель обязуется принять Программный продукт и уплатить за него денежные средства в сумме, указанной в пункте 3.1 настоящего Договора.

1.2. Наименование, характеристика и количество Программного продукта:

Дистрибутив TrueShop и лицензия для установки 1 копии Программного продукта на 1 компьютер.

Лицензия № (цифрами и прописью):

 

 

Номер лицензии указывается в соответствии с Приложением 1 к настоящему Договору, при этом указывается только один нужный вариант. При покупке нескольких копий Программного продукта на каждую заключается отдельный договор.

1.3. Данные о компьютере Покупателя и настройках Программного продукта:

Номер клиента:

Номер филиала:

Серийный номер:

Проверочное слово:

Путь к установленной программе (папка):

Путь к установленной базе данных (файл):

Версия программы:

Версия базы данных:

Версия Windows:

Процессор:

Оперативная память   _______   Мб

Примечание: данные нужны для удобства технической поддержки и не имеют цель сбора личных данных о Покупателе.

2. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  СТОРОН

2.1. Продавец обязан:

2.1.1. Передать Покупателю Программный продукт.

2.1.2. Обеспечить техническую поддержку Программного продукта в течение гарантийного срока на следующих условиях:

1)      если в процессе эксплуатации Программного продукта возникли сбои, делающие невозможной эксплуатацию данного Программного продукта, Продавец должен устранить сбои. От Покупателя при этом требуется следующее:

·        точное описание возникшей проблемы – описание ошибки, действия, которые приводят к данной ошибке (в 90% случаев это снимает возникшие проблемы);

·        предоставление Продавцу по его запросу:

скриншотов (снимков экрана компьютера) с возникшей ошибкой. Например, отправление их Продавцу на e-mail;

файла базы данных (путь к установленной базе данных прописан в пункте 1.3 настоящего Договора). При этом перед копированием базы данных Покупатель должен закрыть все запущенные программы TrueShop (на главном компьютере и всех сетевых), затем перезагрузить главный компьютер и только затем отправить файл с базой данных Продавцу;

установленного дистрибутива программы, запакованного в архив формата RAR или ZIP (путь к установленной программе (папка), прописан в пункте 1.3 настоящего Договора). Во избежание распространения компьютерных вирусов самораспаковывающиеся архивы не принимаются ни в каких случаях!

·        выполнение рекомендаций Продавца по устранению сбоев.

При наличии в магазине Покупателя ADSL-интернета (на компьютере с установленным Программным продуктом), Покупатель может по своему желанию упростить для себя обслуживание, если установит на этом компьютере специальные программы, позволяющие Продавцу удалённо работать на нем.

2)      если в процессе эксплуатации Программного продукта возникли небольшие сбои, не препятствующие эксплуатации Программного продукта, действия Покупателя должны быть такими же, как в пункте 1) подпункта 2.1.2.

Продавец по возможности совершенствует Программный продукт, путем выпуска новых версий, патчей, о чем  информирует Покупателя.

2.2. Покупатель имеет право:

 задавать вопросы и оставлять пожелания по совершенствованию Программного продукта на форуме сайта www.osinavi.ru.  

Пожелания покупателей совершенно бесплатны и поэтому выполняются или не выполняются Продавцом на его усмотрение.

Добавление новых возможностей в Программный продукт производятся платно на договорных условиях.

2.3. Продавец не несёт ответственности за работоспособность Программного продукта если:

файлы программы или базы данных были повреждены или утеряны при переустановке Windows Покупателем, прочих подобных операциях, выполняемых без согласования с Продавцом;

сбои в программе произошли по причине неисправности "железа" (например, жёсткого диска). В этом случае иногда возможно восстановление базы данных из автоматических резервных копий;

причиной сбоев программы является некорректное завершение работы компьютера пользователями Покупателя или неожиданные отключения электричества при отсутствии источника бесперебойного питания. Иногда это может приводить к повреждению базы данных, при этом в 90% случаев имеется возможность её восстановления из резервной копии;

причиной сбоев Программного продукта являются компьютерные вирусы, трояны, и т. п, или установленное стороннее программное обеспечение, делающее невозможной нормальную работу Программного продукта;

Покупатель вручную или с помощью сторонних программ вносил изменения в файлы Программного продукта, или в базу данных, (местоположение которой указано в пункте 1.3 настоящего Договора), используемую Программным продуктом, если это предварительно не было согласовано с Продавцом;

Покупатель установил сервер Firebird другой версии, отличной от той, которая поставляется с Программным продуктом (более новой или более старой), не согласовав предварительно эту установку с Продавцом;

Покупатель самостоятельно выполнил обновление Программного продукта с помощью любых дистрибутивов, не поставив в известность Продавца. В любом случае обновление Программного продукта должно быть предварительно согласовано с Продавцом, так как не все версии Программного продукта совместимы между собой;

2.4. Программный продукт предоставляется Покупателю "КАК ЕСТЬ". Продавец, автор или его партнеры, распространители Программного продукта не несут никакой ответственности ни за какие убытки (включая, без ограничений, убытки из-за коммерческой прибыли, прерывания бизнеса, потери деловой информации или других финансовых потерь), возникающие из-за использования или невозможности использования Программного продукта, даже если Продавец был извещен о возможности таких убытков.

2.5. Покупатель обязан:

2.5.1. Оплатить Программный продукт.

2.5.2. Выполнять условия настоящего Договора.

3. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Цена Программного продукта, передаваемого Покупателю по настоящему Договору, составляет __________________________________________________ рублей.

                                                                     (сумма цифрами и прописью)

                3.2. Денежные средства за Программный продукт передаются Продавцу (перечисляются на расчетный счет Продавца) Покупателем. Установка Программного продукта на компьютер Покупателя выполняется после полной оплаты Покупателем Продавцу денежной суммы, указанной в пункте 3.1 настоящего Договора.

4. ГАРАНТИЙНЫе обязательства

4.1. Гарантийный срок использования Программного продукта составляет шесть месяцев с момента заключения Договора.

4.2. При возникновении проблем в процессе использования Программного продукта Продавец устраняет их бесплатно в течение гарантийного срока и на условиях, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Договора.

4.3. Срок полезного использования Программного продукта не ограничен. При этом бесплатное техническое обслуживание выполняется Продавцом только в течение гарантийного срока. Покупатель по истечении гарантийного срока может продлить период технического обслуживания Программного продукта на условиях пункта 2.1.2. за отдельную плату.

4.4. Если Покупатель лишен возможности использования Программного продукта по обстоятельствам, зависящим от Продавца, гарантийный срок продлевается на период устранения Продавцом соответствующих обстоятельств, при условии своевременного извещения Продавца Покупателем о недостатках Программного продукта и выполнении условий пункта 2.1.2.

4.5. При невозможности выполнения Продавцом своих обязанностей из-за некомпетентности Покупателя (Покупатель не может описать возникшую проблему, переслать Продавцу требуемые файлы по e-mail и т. д. (перечислено в пункте 2.1.2), Продавец может направить Покупателю специалиста для устранения проблемы. Стоимость услуг специалиста составляет пятьсот рублей в час (с минимумом оплаты за один час), а также расходы на транспорт.

5. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие действия непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, как-то: стихийные бедствия, пожары, наводнения, землетрясения, военные действия или введение чрезвычайного положения, забастовки, гражданские беспорядки, принятие обязательных для Вещателя и/или Правообладателя нормативно-правовых актов, изменения в законодательстве Российской Федерации, препятствующие исполнению обязательств по настоящему Договору и не зависящие от воли Сторон.

5.2. Сторона, которая подвергается воздействию непреодолимой силы, должна доказать существование непреодолимой силы достоверными документами.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с "___" _________ 201__ г. и действует в течение шести месяцев с момента его подписания Сторонами.

7. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

               
Покупатель:
Продавец:
Адрес:
Адрес:
Расчетный счет
Расчетный счет
ИНН
ИНН
КПП
КПП
Телефон, факс
Телефон, факс
 
                          
    ________________/_______________      ________________/________________
                   М.П.                                   М.П.

 

Приложение 1 к Договору № _____

от "____"______________ 201__ г.

 

 

Наименования лицензий

1. Лицензия на Программный продукт для главного компьютера основного магазина.

2. Лицензия на Программный продукт для ведомого компьютера, работающего в локальной сети с главным компьютером основного магазина (при наличии локальной сети в данном магазине).

3. Лицензия на Программный продукт для главного компьютера магазина-филиала.

4. Лицензия на Программный продукт для просмотра состояния продаж магазина через сеть Интернет (при наличии на соответствующем компьютере ADSL-интернета и лицензионного Программного продукта).

 

Лицензии 2, 3 действительны только при наличии лицензионного Программного продукта для главного компьютера соответствующего магазина (то есть его номер клиента совпадает с номером клиента данной лицензии).

 


Rambler's Top100 HotLog