91

Re: Техническая поддержка

ОК - понятно - у Вас весы с печатью этикеток.

В данный момент программа поддерживает только обычные электронные весы (без печати этикеток) - через Атол. В течение 3 недель добавим в программу возможность работы с весами с печатью этикеток.

92

Re: Техническая поддержка

Проблема такая:  с компьютера была случайно удалена программа Firebird. Теперь невозможно зайти в Trueshop, то отправляет зайти от админа компа, то пишет, что произошла ошибка сценария и предлагает алгоритм действий, через панель управления.
Firebird была установлена снова, но все осталось по-прежнему! Да и на панели управления нет  выбора

93

Re: Техническая поддержка

Jaroslav пишет:

Проблема такая:  с компьютера была случайно удалена программа Firebird. Теперь невозможно зайти в Trueshop, то отправляет зайти от админа компа, то пишет, что произошла ошибка сценария и предлагает алгоритм действий, через панель управления.
Firebird была установлена снова, но все осталось по-прежнему! Да и на панели управления нет  выбора

Firebird Server Manager. Что делать в таком случае? Может, требуется какая-то конкретная версия Firebird, для TrueShop 3.14.8 или синхронизация программ (если да, то как?)

94

Re: Техническая поддержка

В некоторых случаях для восстановления работы программы требуется переустановить сервер Firebird.

Это можно сделать, установив заново демо-версию программы, затем обновив до полной версии (перед выполнением этих действий нужно сначала сделать резервную копию файла с базой данных; после выполнения - подменить базу данных базой из резервной копии).



Но можно сделать проще - мы подготовили дистрибутив, который никаким образом не трогает файлы программы - и основная его функция - установка (или переустановка) сервера Firebird.

Просто запустите дистрибутив (если в Windows Vista/7/8 - лучше запускать от импени Администратора), в процессе установки если будет вопрос "Firebird уже установлен - переустановить Firebird" - выбрать утвердительный ответ.

Дистрибутив установки сервера Firebird (вместе с нужными библиотеками для работы True Shop)

95

Re: Техническая поддержка

Здравствуйте!!! Не могу просмотреть остатки ТМЦ. Пишет

96

Re: Техническая поддержка

Здравсвтуйте. скачала демо версию, установила. При запуске программы выходит выбор кассир или руководитель. И нужно ввести пароль. Какой?

97

Re: Техническая поддержка

Без пароля

98

Re: Техническая поддержка

Здравствуйте.
Сколько у меня будет работать скачанная демо-версия программы? Есть ли определенный лимит по времени на нее? Или платная версия отличается от демо только расширенными возможностями?
Если я куплю обычную версию, я же смогу синхронизировать данные?
Спасибо.

99

Re: Техническая поддержка

Анастасия555 пишет:

Здравствуйте.
Сколько у меня будет работать скачанная демо-версия программы? Есть ли определенный лимит по времени на нее? Или платная версия отличается от демо только расширенными возможностями?
Если я куплю обычную версию, я же смогу синхронизировать данные?
Спасибо.

Строгих ограничений по сроку работы в демо-версии нет - в любом случае демо-версия будет работать минимум несколько месяцев (в зависимости от интенсивности использования).

При приобретении полной версии все данные, занесенные в демо-версию, будут сохранены и можно будет продолжить работу с этими данными в полной версии. По сути установка полной версии - это обычное обновление программы, никакой синхронизации и переноса при обновлении не требуется.

100

Re: Техническая поддержка

Здравствуйте. Хотел узнать планируется ли в вашей программе возможность выставления счетов, актов, счет-фактур договоров. Вообщем то что требуется для работы с безналом? Может быть у вас есть другая программа с такими возможностями?

101

Re: Техническая поддержка

Эльдар пишет:

Здравствуйте. Хотел узнать планируется ли в вашей программе возможность выставления счетов, актов, счет-фактур договоров. Вообщем то что требуется для работы с безналом? Может быть у вас есть другая программа с такими возможностями?

1. Счета, счета-фактуры - можно.

2. Акты можем сделать если это необходимо.

3. По поводу договоров - какие договора Вы имели в виду:

просто печать какой-то конкретной формы договора (в этом случае не обязательно печатать договор из программы - а можно, например, печатать из заранее заготовленного документа Word)

или

при печати договора в договор нужно подставлять какие-либо данные (например, ФИО покупателя) из программы?

Кроме того, скиньте, пожалуйста, форму договора нам на e-mail true-shop@mail.ru

102

Re: Техническая поддержка

Здравствуйте. Имеются китайские электронные весы с печатью этикеток. Весы имеют Ethernet интерфейс, то есть подключены к сети. Каким образом я могу их связать с вашей программой?

103

Re: Техническая поддержка

Виталий пишет:

Здравствуйте. Имеются китайские электронные весы с печатью этикеток. Весы имеют Ethernet интерфейс, то есть подключены к сети. Каким образом я могу их связать с вашей программой?

Если Весы печатают штрих-код  формата EAN13, то программа сможет работать с такими штрих-кодами.


Весы напрямую с программой не работают и обычно не подключаются к компьютеру. Вообще весы с печатью этикеток обычно работают так:

1. Настраиваются сами весы (маска штрих-кода и т. д.) - либо напрямую (без подсоединения к компьютеру), либо на компьютере - с помощью специальной утилитки, как правило, идущей вместе с весами.

2. Вводятся товары в весы - код товара, наименование и т. д., как правило. Как правило тоже - либо напрямую, либо через специальную утититку.

После этого весы при взвешивании товаров могут печатать этикетки со штрих-кодом в специальном формате, в котором закодированы код товара и вес.

3. Настраивается программа (вводится маска штрих-кода, которая была установлена в весах на шаге 1) чтобы она могла понимать штрих-коды, сформированные весами.


4. После этого программа сможет считывать этикетки, сформированные весами. То есть Вы взвешиваете товар на весах, весы распечатывают этикетку, далее при сканировании данной этикетки сканером штрих-кодов программа (в разделе "Розничные продажи") распознает штрих-код на данной этикетке и автоматически заполнит код товара и количество (вес).


В общем, если весы печатают 13 значный штрих-код с закодированным весом, то значит без проблем программа поймёт, что закодировано в этом штрих-коде.

Главное сделать правильные настройки весов и программы, чтоб они понимали друг друга.

Для уточнения как конкретно настроить весы в программе (какие именно настройки делать) Вы можете написать на почту   true-shop@mail.ru

104

Re: Техническая поддержка

Здравствуйте. Имеется принтер этикеток Godex G500. Загрузили бумагу с клеящимися этикетками. На бумаге на одной линии 3 этикетки размером 2х3. Есть ли у вас подробная инструкция по поводу правильной печати этикеток? Буду очень признателен за помощь.

105

Re: Техническая поддержка

Виталий пишет:

Здравствуйте. Имеется принтер этикеток Godex G500. Загрузили бумагу с клеящимися этикетками. На бумаге на одной линии 3 этикетки размером 2х3. Есть ли у вас подробная инструкция по поводу правильной печати этикеток? Буду очень признателен за помощь.

Да, есть. Отправляем Вам на e-mail.

106

Re: Техническая поддержка

не могу сделать возврат поставщику, в настройках строка не активна. Что делать?

107

Re: Техническая поддержка

Юлия пишет:

не могу сделать возврат поставщику, в настройках строка не активна. Что делать?

Сообщите, пожалуйста, какая строка не активна (название настройки, которая не активна)?

108

Re: Техническая поддержка

Юлия пишет:

не могу сделать возврат поставщику, в настройках строка не активна. Что делать?

Вообще говоря, возврат поставщику производится в разделе "Списание/возврат поставщику", не в разделе "Настройки".

Сообщите, пожалуйста, подробнее описание проблемы - передайте, пожалуйста, скриншот (снимок экрана с проблемой) в службу технической поддержки (на e-mail true-shop@mail.ru).

109

Re: Техническая поддержка

TechSupport пишет:
Юлия пишет:

не могу сделать возврат поставщику, в настройках строка не активна. Что делать?

Сообщите, пожалуйста, какая строка не активна (название настройки, которая не активна)?

В разделе настроек Прочее:
Возврат поставщику - автоматическое добавление записи в расчеты поставщиков.

Может быть я просто не так делаю, если не сложно опишите алгоритм возврата поставщику.

110

Re: Техническая поддержка

Юлия пишет:
TechSupport пишет:
Юлия пишет:

не могу сделать возврат поставщику, в настройках строка не активна. Что делать?

Сообщите, пожалуйста, какая строка не активна (название настройки, которая не активна)?

В разделе настроек Прочее:
Возврат поставщику - автоматическое добавление записи в расчеты поставщиков.

Может быть я просто не так делаю, если не сложно опишите алгоритм возврата поставщику.

Неактивных строк быть не должно, т. к. у Вас полная версия программы.

Есть строки, выделенные серым - но это не значит, что они неактивные. Это означает, что они менее используемые и выделены серым как менее важные. У Вас опция не работает/не устанавливается или Вас просто сбивает с толку, что она выделена серым?

111

Re: Техническая поддержка

TechSupport пишет:
Юлия пишет:
TechSupport пишет:

Сообщите, пожалуйста, какая строка не активна (название настройки, которая не активна)?

В разделе настроек Прочее:
Возврат поставщику - автоматическое добавление записи в расчеты поставщиков.

Может быть я просто не так делаю, если не сложно опишите алгоритм возврата поставщику.

Неактивных строк быть не должно, т. к. у Вас полная версия программы.

Есть строки, выделенные серым - но это не значит, что они неактивные. Это означает, что они менее используемые и выделены серым как менее важные. У Вас опция не работает/не устанавливается или Вас просто сбивает с толку, что она выделена серым?

Я пытаюсь сделать возврат, но когда в поиске выбираю товар, который нужно вернуть он не появляется в документе возврата поставщику. Окно возврата открывается но пустым.

112

Re: Техническая поддержка

Юлия пишет:

Я пытаюсь сделать возврат, но когда в поиске выбираю товар, который нужно вернуть он не появляется в документе возврата поставщику. Окно возврата открывается но пустым.

Перед нажатием поиска товара (F7) нажмите правую кнопку мыши, выберите пункт меню "Добавить" для возможности добавления товара (вместо нажатия "Добавить" можно использовать клавишу <Пробел>).

113

Re: Техническая поддержка

Спасибо большое, всё получилось.

114

Re: Техническая поддержка

Здраствуйте. ShowHTML не показывает новые товары и описания их. Зато старые товары дублирует