31

Re: Техническая поддержка

Занесли товар, код, к-во,цену. Затем удалили через DEL. И под этим же кодом внесли новый товар -  четыре наименования с кода 10001 до 10004. После этого в списке группы эти товары высвечиваются начиная с кода 10005.

32

Re: Техническая поддержка

Если товары с определёнными кодами были удалены из дерева товаров, то про эти коды можно забыть - использовать их нельзя.

В Вашем случае лучше всего будет удалить эти четыре товара, занесённые в сессию, и завести их также, но под новыми кодами (их можно придумать самостоятельно, но лучше сгенерировать клавишей пробел). По поводу нехватки кодов можете не беспокоиться - доступны коды от 10000 до 999999 (только всё же лучше не злоупотреблять, одинаковые товары лучше заносить под одинаковыми кодами, если компьютер медленный).

Сделано это для того, чтобы предотвратить путаницу с кодами товаров.

33

Re: Техническая поддержка

Спасибо. Так и сделаем.

34

Re: Техническая поддержка

Здравствуйте. Скачала демо версию. Не могу открыть. Сообщение: Соединение с сервером localhost невозможно. Что я не так сделала?

35

Re: Техническая поддержка

У Вас не запущен сервер Firebird. Зайдите в Панель управления, Firebird Server Manager, и запустите его. После этого нужно запустить программу.

Какая у Вас операционная система?

Windows XP, Windows Vista, Windows 7 или Windows 7 64-bit?

36

Re: Техническая поддержка

Могу проконсультировать Вас по Скайпу, если хотите, чтобы разобраться быстрее.

37

Re: Техническая поддержка

Что-то я напортачила. Не запускается. При установке программа говорит, что Firebird уже установлен и предлагает переустановить. Я соглашаюсь, но программа говорит, что не удалось остановить сервер и предлагает запустить инсталятор от имени администратора. я ничего не поняла.

38

Re: Техническая поддержка

Возможно, что-то не то с инсталлятором в Вашей среде (инсталлятор проверялся на всех операционных версиях Windows, но 100% случаев не предусмотреть). Судя по всему, Firebird у Вас уже установлен, а программа не запускается - так?

Для запуска программы просто нужно, чтобы был запущен работающий сервер Firebird. Скажите, в Диспетчере задач (если нажать Ctrl+Alt+Delete) у Вас присутствует fbserver.exe?

Могу Вас проконсультировать удалённо с помощью Ammyy Admin (если Вы согласны) - http://www.ammyy.com/ru/

Или можно по Скайпу (мой логин ivangorchakov). На самом деле там всё просто.

39

Re: Техническая поддержка

Да, установлен, но программе он почему-то не нравится и она предлагает его переустановить.

40

Re: Техническая поддержка

В смысле - не программа, а инсталлятор предлагает переустановить.

Переустанавливать ничего не нужно, по идее, у Вас и так всё установлено.

Просто зайдите в Панель управления и запустите Firebird Server. Проверьте и напишите, пожалуйста, запущен ли у Вас сервер Firebird?

41

Re: Техническая поддержка

Спасибо, что так быстро отвечали. У меня всё получилось, буду разбираться с программой.

42

Re: Техническая поддержка

Продолжить можно завтра, на сегодня техподдержку закрываю. Очень рад, что у Вас всё получилось.

43

Re: Техническая поддержка

Здравствуйте!

Скачал программу, чтобы посмотреть интерфейс.
Для входа просит пароль. Каков пароль для демо входа?

44

Re: Техническая поддержка

Пароль не требуется (пустой).

45

Re: Техническая поддержка

Здравствуйте ещё раз.

Дайте пожалуйста ссылку на руководство по настройке работы с программой по сети.

46

Re: Техническая поддержка

Напишите нам письмо на e-mail true-shop@osinavi.ru, мы скинем туда инструкцию по настройке программы по сети.

47

Re: Техническая поддержка

Здравствуйте. Недавно начала присматриваться к вашему продукту, в целом все понравилось. Есть один вопрос, ответ на который я нигде не могу найти.  В возможностях вашей программы четко указано, что существует возможность отслеживать статистику продаж.  А есть ли возможность распечатать эту статистику? Или сформировать в каком либо виде(Excel к примеру). Мне просто необходимо чтобы я в любой момент смогла распечатать к примеру остатки, и другую статистическую информацию.
Есть ли такая возможность? И если, нет, то возможно ли в скором будущем эту опцию добавить. По-моему это очень полезно и не только для меня, а для всех пользователей вашего продукта. Спасибо заранее за ответ!

48

Re: Техническая поддержка

Да, конечно, такая возможность есть. Можно сформировать и распечатать статистику продаж за любой период. Остатки можно сформировать и распечатать в дереве товаров.

С уважением, Горчаков И. М.

49

Re: Техническая поддержка

Доброго Дня!
Тоже присматриваюсь к вашему продукту. Возникают вопросы, а именно: вы предлагаете сам продукт, а что с техническим оснащением, т.е. сканер, кассовый аппарат, весы, камера и т.д. Можете ли вы сформировать предложить полностью под ключ. Требование к предлдожению с техническим оснащением: 2 точки розничной торговли продуктов питания, обе имеют свое производство продуктов питания. Я только начинаю вникать в розничную торговлю с развитием в небольшую сеть. Что можете предложить? Спасибо.

50

Re: Техническая поддержка

Список поддерживаемого торгового оборудования: Штрих ФР-К, Штрих-М, FPrint (разные модели) и т. д., а вообще, программа может работать с любыми фискальными регистратрами, которые поддерживает АТОЛ.

Программа также поддерживает сканеры штрих-кодов. Модели, которые неоднократно проверены: HoneyWell Eclipse MS5145 TM COM или USB, также клавиатурные, Argox.

Клавиатурные сканеры, которые генерируют штрих код как если его пользователь с клавиатуры, поддерживаются гарантированно, несовместимости с программой тут не может быть в принципе.

Компьютер подойдёт любой, начиная с Pentium III, 256 мегабайт оперативной памяти. Но для поддержки некоторых кассовых аппараторв требуется наличие COM-портов.

Общая стоимость будет примерно такой:

- недорогой системный блок, примерно 7-10 тысяч
- монитор LCD, 3-5 тысяч
- фискальный регистратор FPrint-55, около 10000 рублей
- клавиатурный сканер штрих-кодов Eclipse - 3000 рублей
- программа True Shop Pro, 3000 рублей.
- Web-камера 500 рублей

51

Re: Техническая поддержка

Здравствуйте, тестирую демо-версию и столкнулся с такой проблемой: при занесении товара в сессию, использую сканер штрих кода, но фирма-производитель товара использует 12-значный код, в программе же, в окне 'код' максимум  6 знаков, тем самым в  окне 'код' при считывании высвечиваются лишь первые 6 цифр из 12, которые на разных товарах этой фирмы одинаковые. Тем самым, индивидуальный код каждому товару присвоить не представляется возможным. Скажите, эту проблему как то можно решить, возможно в настройках или в более поздней версии этот дефект устранен?   

Также интересует возможность синхронизирования программы с чекопечатающей машиной.

52

Re: Техническая поддержка

Так же интересует возможность синхронизирования программы с чекопечатающей машиной Меркурий-180.
Спасибо.

53

Re: Техническая поддержка

По поводу того, что сканер штрих-кодов выдает только 6 цифр - это потому что сканер клавиатурный, и Вы стоите на поле "Код", а не на поле "Штрих-код". Чтобы занести именно штрих-код, нажмите F10, а там уже его можно ввести (вручную или с помощью штрих-кода) - немного сложно получается, потому что сканер клавиатурный. Если что-либо в этом покажется Вам неудобным, скажите, пожалуйста, как бы Вам хотелось, чтобы это было (по поводу штрих-кода), мы в течение 2-3 дней сделаем.

Чтобы присвоить товара индивидуальный внутренний код магазина, надо нажать "Пробел", находясь в поле "Код".

По поводу синхронизации с чекопечатающей машиной - что именно нужно синхронизировать?

54

Re: Техническая поддержка

Спасибо.
Про чекопечатающую машину вопрос пока что снят.

55

Re: Техническая поддержка

При запуске программы: соединение с сервером localhost невозможно. Подскажите, что сделать?

56

Re: Техническая поддержка

Пуск --> Панель управления --> Firebird Server Manager

Запустить, если сервер остановлен (иначе остановить потом запустить). Если всё равно не помогло, тогда выбрать Run as an application вместо Run as a service, остановить сервер Firebird, снова запустить сервер Firebird, затем запустить программу.

57

Re: Техническая поддержка

Здравствуйте, очень интересна ваша программа, много пересмотрела, ваша наиболее оптимальна, пользовалась демо версией, вопросы:
1. Не будет ли в каких либо строках отображаться закупочная стоимость у продавцов?
2. Каким образом можно избежать чтобы продавцы пробивали код чужой карты дисконтной? например чтобы можно было это сделать только сканером штрих кодов - это возможно?
3. У меня нет поставщиков и т.д., но я изымаю наличные из кассы, каким образом ведется учет наличных в кассе?
4. сканер штрих кодов любой брать, или что посоветуете - USB или в разрыв клавиатуры?
5. дисконтные карты - как база клиентов? есть возможность выгрузки куда либо для рассылки смс?
Вроде пока все, по демо версии практически не возможно понять некоторые стороны работы, заранее спасибо за ответ!

58

Re: Техническая поддержка

Добрый день!

1. Закупочная стоимость у продавцов отображаться не будет - это можно настроить в разделе "Пользователи", назначив пользователю соответствующие права. Вообще кассирам можно запретить доступ во все разделы, кроме продажи и возврата.

2. Да, если Вы используете дисконтные карты со штрих-кодами.

3. В разделе "Смены и ККМ" внизу есть кнопки (в полной версии), показывающие остаток денег в кассе. Для изъятия денег из кассы также есть кнопка.

4. Можно брать любой, как RS-232, так и клавиатурный, но лучше всё же RS-232 (будет удобнее). Самая популярная модель - Eclipse Honeywell.

5. Возможна выгрузка в Excel.

С уважением, Горчаков И. М.

59

Re: Техническая поддержка

Извините за задержку с ответом, был в отгулах, форум не проверял. Общение с клиентами в основном через e-mail и по мобильному телефону (онлайн с 10 до 19), e-mail проверяется 2-3 раза в день.

60

Re: Техническая поддержка

Кстати, если Вы хотите более подробно посмотреть возможности программы, можем скинуть демо-версию сроком на 10 дней.

С уважением, Горчаков И. М.