1

Тема: Не получилось оплатить программу

-

2

Re: Не получилось оплатить программу

Не ясно, как по банковскому переводу производитель узнает, куда слать этот апгрейд. Но самое интересное начинается, когда пытаешься оплатить банковским переводом программу, платеж тупо не проходит. Банк возвращает платежное поручение. Я понимаю, что можно сказать , есть другие способы оплаты, но согласитесь, если не работает самый надежный, смысл платить через

3

Re: Не получилось оплатить программу

Вы неправильно заполнили платежное поручение, там не стоит дата в нужном месте. Я когда показал главному бухгалтеру платежное поручение, ему не понравилось, как оно заполнено, он велел подождать, пока пройдёт платеж.

Так как банк не принял Ваше платежное поручение, следовательно, деньги к нам не поступили. И поэтому отправить мы Вам ничего не можем.

4

Re: Не получилось оплатить программу

Куда отправлять это апгрейд мы определяем так: после оплаты Вы отправляете нам на e-mail письмо с реквизитами плательщика (достаточно фамилии, имени, отчества и города). Если это действительно Вы, мы пересылаем Вам программу.

Таким образом, обе стороны защищены от лохотрона. Мы защищены от различного рода махинаций, когда скан платёжного поручения отправляется нам на e-mail, а платёж потом не проходит.

Если платёж проходит и деньги к нам поступают, мы пересылаем Вам полную версию программы.

5

Re: Не получилось оплатить программу

А можно узнать, что именно не понравилось в банковском поручении?

6

Re: Не получилось оплатить программу

Сейчас уточню у бухгалтера, что именно ему не понравилось.

7

Re: Не получилось оплатить программу

А у Вас была какая причина отказа (почему банк вернул платёжное поручение)?

8

Re: Не получилось оплатить программу

Просто вернули деньги, якобы платеж не проходит.

9

Re: Не получилось оплатить программу

Разобрались с бухгалтером. Причина, скорее всего, вот в чём.

Поменялся банк получателя. Раньше было так:

"Вологодское отделение № 8638 г.Вологда"

Теперь так:

"ОТДЕЛЕНИЕ №8638 СБЕРБАНКА РОССИИ Г.ВОЛОГДА"

Это, по-видимому, связано с какими-то реструктуризациями в Сбербанке (мы тут вообще ни при чём). Проверили 10 раз, точно всё до пробела. Таким образом, наше платёжное поручение всё время было правильное и неожиданно стало неправильным. Таким образом, проблема была не с Вашей стороны.

Другие наши реквизиты не поменялись, БИК банка, корр. счет и т. д. - ничего не изменилось. Если всё правильно заполнить и учесть казус (признаём, с нашей стороны), всё должно пройти нормально.

А мы со своей стороны поэтому всегда ждём, пока платёж поступит, хотя с такой ситуацией столкнулись в первый раз (хотя была проблема с Яндекс Деньгами - 27 сентября 2012 г. они тоже что-то там поменяли и всё нам заблокировали, не предупредив, решили в течение 2 часов, оказывается, мы должны были там принять какое-то дополнительное соглашение).

Приносим извинения за причинённые неудобства.

С уважением, Горчаков И. М.

10

Re: Не получилось оплатить программу

ок

11

Re: Не получилось оплатить программу

По поводу того, какую программу Вам высылать - полную версию или обновление демо-версии до полной - мы можем сделать как Вам удобнее.

Если установка с нуля, лучше сразу полную. Если же Вы уже какое-то время работали в демо-версии, мы вышлем обновление до полной. Таким образом, Вам не придётся всё забивать с нуля.

12

Re: Не получилось оплатить программу

Ловите платежку, в назначении указано "оплата программного обеспечения".

13

Re: Не получилось оплатить программу

Платеж поступил.

Отправьте на e-mail true-shop@osinavi.ru, в письме укажите Ваши ФИО, город и тип Вашего магазина (автозапчасти, магазин одежды, свадебный салон, хозтовары и т. д.), и мы Вам вышлем на Ваш e-mail программу.

14

Re: Не получилось оплатить программу

Отправьте на e-mail true-shop@mail.ru и мы Вам вышлем на Ваш e-mail программу.

15

Re: Не получилось оплатить программу

Малышев Александр Викторович alex22.83@mail.ru

16

Re: Не получилось оплатить программу

Обновление до полной версии передано.