Тема: Не получилось оплатить программу
-
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум True Shop - бизнес и автоматизация торговли » Вопросы по программе TrueShop » Не получилось оплатить программу
Страницы 1
Не ясно, как по банковскому переводу производитель узнает, куда слать этот апгрейд. Но самое интересное начинается, когда пытаешься оплатить банковским переводом программу, платеж тупо не проходит. Банк возвращает платежное поручение. Я понимаю, что можно сказать , есть другие способы оплаты, но согласитесь, если не работает самый надежный, смысл платить через
Вы неправильно заполнили платежное поручение, там не стоит дата в нужном месте. Я когда показал главному бухгалтеру платежное поручение, ему не понравилось, как оно заполнено, он велел подождать, пока пройдёт платеж.
Так как банк не принял Ваше платежное поручение, следовательно, деньги к нам не поступили. И поэтому отправить мы Вам ничего не можем.
Куда отправлять это апгрейд мы определяем так: после оплаты Вы отправляете нам на e-mail письмо с реквизитами плательщика (достаточно фамилии, имени, отчества и города). Если это действительно Вы, мы пересылаем Вам программу.
Таким образом, обе стороны защищены от лохотрона. Мы защищены от различного рода махинаций, когда скан платёжного поручения отправляется нам на e-mail, а платёж потом не проходит.
Если платёж проходит и деньги к нам поступают, мы пересылаем Вам полную версию программы.
А можно узнать, что именно не понравилось в банковском поручении?
А у Вас была какая причина отказа (почему банк вернул платёжное поручение)?
Разобрались с бухгалтером. Причина, скорее всего, вот в чём.
Поменялся банк получателя. Раньше было так:
"Вологодское отделение № 8638 г.Вологда"
Теперь так:
"ОТДЕЛЕНИЕ №8638 СБЕРБАНКА РОССИИ Г.ВОЛОГДА"
Это, по-видимому, связано с какими-то реструктуризациями в Сбербанке (мы тут вообще ни при чём). Проверили 10 раз, точно всё до пробела. Таким образом, наше платёжное поручение всё время было правильное и неожиданно стало неправильным. Таким образом, проблема была не с Вашей стороны.
Другие наши реквизиты не поменялись, БИК банка, корр. счет и т. д. - ничего не изменилось. Если всё правильно заполнить и учесть казус (признаём, с нашей стороны), всё должно пройти нормально.
А мы со своей стороны поэтому всегда ждём, пока платёж поступит, хотя с такой ситуацией столкнулись в первый раз (хотя была проблема с Яндекс Деньгами - 27 сентября 2012 г. они тоже что-то там поменяли и всё нам заблокировали, не предупредив, решили в течение 2 часов, оказывается, мы должны были там принять какое-то дополнительное соглашение).
Приносим извинения за причинённые неудобства.
С уважением, Горчаков И. М.
По поводу того, какую программу Вам высылать - полную версию или обновление демо-версии до полной - мы можем сделать как Вам удобнее.
Если установка с нуля, лучше сразу полную. Если же Вы уже какое-то время работали в демо-версии, мы вышлем обновление до полной. Таким образом, Вам не придётся всё забивать с нуля.
Ловите платежку, в назначении указано "оплата программного обеспечения".
Платеж поступил.
Отправьте на e-mail true-shop@osinavi.ru, в письме укажите Ваши ФИО, город и тип Вашего магазина (автозапчасти, магазин одежды, свадебный салон, хозтовары и т. д.), и мы Вам вышлем на Ваш e-mail программу.
Отправьте на e-mail true-shop@mail.ru и мы Вам вышлем на Ваш e-mail программу.
Страницы 1
TrueShop - программа для автоматизации торговли | Перейти на сайт |
Currently installed 5 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.
[ Сгенерировано за 0.171 секунд(ы), выполнено 10 запросов ]