Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, отмеченные знаком «(Обязательно)», должны быть заполнены перед отправкой формы.

Важная информация для гостей



Captcha image. Turn pictures on to see it.
Обязательно к заполнению
Настройки сообщения

Обзор темы (новые сверху)

16

Обновление до полной версии передано.

15

Малышев Александр Викторович alex22.83@mail.ru

14

Отправьте на e-mail true-shop@mail.ru и мы Вам вышлем на Ваш e-mail программу.

13

Платеж поступил.

Отправьте на e-mail true-shop@osinavi.ru, в письме укажите Ваши ФИО, город и тип Вашего магазина (автозапчасти, магазин одежды, свадебный салон, хозтовары и т. д.), и мы Вам вышлем на Ваш e-mail программу.

12

Ловите платежку, в назначении указано "оплата программного обеспечения".

11

По поводу того, какую программу Вам высылать - полную версию или обновление демо-версии до полной - мы можем сделать как Вам удобнее.

Если установка с нуля, лучше сразу полную. Если же Вы уже какое-то время работали в демо-версии, мы вышлем обновление до полной. Таким образом, Вам не придётся всё забивать с нуля.

10

ок

9

Разобрались с бухгалтером. Причина, скорее всего, вот в чём.

Поменялся банк получателя. Раньше было так:

"Вологодское отделение № 8638 г.Вологда"

Теперь так:

"ОТДЕЛЕНИЕ №8638 СБЕРБАНКА РОССИИ Г.ВОЛОГДА"

Это, по-видимому, связано с какими-то реструктуризациями в Сбербанке (мы тут вообще ни при чём). Проверили 10 раз, точно всё до пробела. Таким образом, наше платёжное поручение всё время было правильное и неожиданно стало неправильным. Таким образом, проблема была не с Вашей стороны.

Другие наши реквизиты не поменялись, БИК банка, корр. счет и т. д. - ничего не изменилось. Если всё правильно заполнить и учесть казус (признаём, с нашей стороны), всё должно пройти нормально.

А мы со своей стороны поэтому всегда ждём, пока платёж поступит, хотя с такой ситуацией столкнулись в первый раз (хотя была проблема с Яндекс Деньгами - 27 сентября 2012 г. они тоже что-то там поменяли и всё нам заблокировали, не предупредив, решили в течение 2 часов, оказывается, мы должны были там принять какое-то дополнительное соглашение).

Приносим извинения за причинённые неудобства.

С уважением, Горчаков И. М.

8

Просто вернули деньги, якобы платеж не проходит.

7

А у Вас была какая причина отказа (почему банк вернул платёжное поручение)?

6

Сейчас уточню у бухгалтера, что именно ему не понравилось.

5

А можно узнать, что именно не понравилось в банковском поручении?

4

Куда отправлять это апгрейд мы определяем так: после оплаты Вы отправляете нам на e-mail письмо с реквизитами плательщика (достаточно фамилии, имени, отчества и города). Если это действительно Вы, мы пересылаем Вам программу.

Таким образом, обе стороны защищены от лохотрона. Мы защищены от различного рода махинаций, когда скан платёжного поручения отправляется нам на e-mail, а платёж потом не проходит.

Если платёж проходит и деньги к нам поступают, мы пересылаем Вам полную версию программы.

3

Вы неправильно заполнили платежное поручение, там не стоит дата в нужном месте. Я когда показал главному бухгалтеру платежное поручение, ему не понравилось, как оно заполнено, он велел подождать, пока пройдёт платеж.

Так как банк не принял Ваше платежное поручение, следовательно, деньги к нам не поступили. И поэтому отправить мы Вам ничего не можем.

2

Не ясно, как по банковскому переводу производитель узнает, куда слать этот апгрейд. Но самое интересное начинается, когда пытаешься оплатить банковским переводом программу, платеж тупо не проходит. Банк возвращает платежное поручение. Я понимаю, что можно сказать , есть другие способы оплаты, но согласитесь, если не работает самый надежный, смысл платить через



TrueShop - программа для автоматизации торговлиHotLogПерейти на сайт

Currently installed 5 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.

[ Сгенерировано за 0.063 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]